Калькулятор окон Вызвать замерщика ПН-ПТ 9:30-19:00, СБ-ВС 11:00-16:00 +7 (495) 925-07-10 бесплатный звонок

20 ЛЕТ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ - ПРОИЗВЕДЕНО 1 485 414 ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

Сегодня, 24 мая на нашем сайте заказов: 442

СОХРАНЕННЫЕ РАСЧЕТЫ

Вызвать замерщика окон


Компания Rehau попала на «Каннские Львы 2011»


Рекламная кампания «Теплономия» с акцией «Денежный дождь», которая проводилась в 3-х крупных городах России партнерами компании Rehau,  вошла в число финалистов «Каннских Львов 2011» в категории «Best Use of Outdoor».

Рекламная кампания Теплономия попала на фестиваль Каннские Львы 2011

Напомним, что на сегодняшний день «Каннские Львы» - это самый престижный Международный Фестиваль Рекламы. В этом году – 2011 – на участие в фестивале было подано более 30 000 заявок со всего мира. При этом акция «Денежный дождь» сразу была отмечена международным жюри и выделена в short-list, между участниками которого и будет «разыгран» главный приз фестиваля в категории «Best Use of Outdoor».

В центре внимания оказалась акция «Денежный дождь» от концерна Rehau – производителя ПВХ-профиля для пластиковых окон. Она проводилась в рамках рекламной кампании в 3-х крупных городах России: в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре. Ее оригинальность заключается в том, что на протяжении недели из окон, изображенных на рекламных щитах Rehau, выбрасывались настоящие деньги.

При помощи этой акции концерн Rehau и его партнеры хотели показать, как потребители теряют деньги, выбрасывая их в виде электроэнергии из своих некачественных окон. Отметим, что им удалось привлечь внимание общественности – рекламную кампанию Rehau освещали более 200 СМИ.